RU
UZ«Ассоциация предприятий и организаций информационных технологий Узбекистана», является негосударственной некоммерческой организацией, учрежденной на основе добровольности и равноправия ее членов, осуществляющиx деятельность в сфере информационных технологий, созданной для содействия ее членам в достижении корпоративных целей.
Ассоциация предприятий и организаций информационных технологий Узбекистана
23 января, четверг
Среди аудитории радио в Ташкенте на 9% больше людей с доходами выше средних, чем у ТВ сообщается в Spot.uz.
International Media Service Uzbekistan поделилась со Spot результатами первого в стране маркетингового исследования аудитории радио.
Исследование было организовано по инициативе Ассоциации предприятий и организаций информационных технологий при поддержке IMS. Проведением опросов по методике DAR CATI занималась международная компания Kantar Media.
Аудитория включает радиослушателей Ташкента, Алмалыка, Ангрена и Чирчика в возрасте от 15 до 64 лет. В исследовании участвовали 12 самых популярных радиостанций столичного региона.Ядро аудитории радио составляет возрастная группа 25−54. По сравнению с телезрителями среди радиослушателей почти на четверть больше работающих и на 9% — людей с достатком выше среднего.
Также в рамках исследования проводится недельный мониторинг рекламы на радио. По самым свежим данным (20−26 февраля), в эфире звучала реклама 45 компаний и 54 брендов. Каждый пятый рекламодатель — международный.
Чаще всего по радио рекламируют культурные мероприятия и банковские услуги. За ними идут фармацевтическая продукция, автомобили, цифровые продукты и общепит.
Также более подробно ознакомиться с итогами медиаизмерений вы можете по ссылке:
Принятие значительных для страны стратегий и концепций, такие как «Цифровой -Узбекистан-2030» и «Узбекистан-2030», является важным шагом для совершенствования...
ИКТ
MediaCamp.uz продолжает быть важной площадкой для обмена мнениями и опытом между представителями СМИ и государственных органов в Узбекистане. Обсужден...
Реклама
Время прослушивания радио вне дома занимает 89% всего времени прослушивания где среди используемых устройств, радиоприемник в автомобилях использу...
Реклама
ТВ бюджеты рекламодателей увеличились на 38% относительно 2021 года и составили 634 млрд сум. Непосредственный вклад в рост телерынка оказала стабилизация...
Реклама
Исследование было организовано по инициативе Ассоциации предприятий и организаций информационных технологий при поддержке IMS. Проведением опросов по ...
Реклама
Как сообщает пресс-служба Министерства цифровых технологий Республики Узбекистан, 17 мая 2023 года подписало меморандум о взаимопонимании с компанией ...
ИКТ
За эти годы университет стал одним из самых престижных учебных заведений в области журналистики и массовых коммуникаций. Здесь обучаются талантливые с...
Образование
В нем приняли участие министр цифровых технологий Шерзод Шерматов, хоким Наманганской области Шавкат Абдуразаков, специалисты в области цифровых технологий,...
ИКТ
«Ассоциация предприятий и организаций информационных технологий Узбекистана», является негосударственной некоммерческой организацией, учрежденной на основе добровольности и равноправия ее членов, осуществляющиx деятельность в сфере информационных технологий, созданной для содействия ее членам в достижении корпоративных целей.
Узнать большеОпубликовано: 28/12/2024
Опубликовано: 23/01/2025
Опубликовано: 23/01/2025
Опубликовано: 23/01/2025
Опубликовано: 16/12/2024