RU
UZ«Ассоциация предприятий и организаций информационных технологий Узбекистана», является негосударственной некоммерческой организацией, учрежденной на основе добровольности и равноправия ее членов, осуществляющиx деятельность в сфере информационных технологий, созданной для содействия ее членам в достижении корпоративных целей.
Ассоциация предприятий и организаций информационных технологий Узбекистана
23 января, четверг
В 2023 медиа рынку Узбекистана стал доступный новый инструмент для предметного разговора с потенциальными рекламодателями - исследование радиослушания по методике DAR CATI.
Время прослушивания радио вне дома занимает 89% всего времени прослушивания где среди используемых устройств, радиоприемник в автомобилях используется в 40% случаях, что с точки зрения медиапотребления напрямую конкурирует с наружной рекламой.
Ядро аудитории Радио занимает ЦА возрастом 25-54. По сравнению с ТВ на 23% выше работающих и на 9% выше аудитории с доходом выше среднего. По словам IMS, радиостанции положительно отнеслись к появлению исследований и успешно ведут переговоры по продаже рекламного инвентаря силами селлера, который уже предоставляет такую услугу по топовым радиостанциям, среди которых Авторадио, Радио Гранд и Ориат ФМ. Такой подход позволяет рынку оптимизировать стоимость закупки и понижать издержки ведения переговоры с рядом подрядчиков и контрагентов.
Следует так же отметить, что кроме доступа к аудиторным данным рынок получает заветную возможность мониторинга фактических выходов рекламных сообщений на Радио. Данный инструмент открывает новые возможности для рекламодателей по планированию и оценке эффективности рекламных кампаний
По последним доступным данным мониторинга, в эфире 45 рекламодателей и 54 бренда, среди которых 21% это международные рекламодатели. ТОР-5 категория на Радио в Узбекистане:
Банковские услуги
Ритейл
Фармацевты
Автомобили
Безалкогольные напитки
«Все это дает нам повод смотреть в будущее медиа рынка с оптимизмом и работать над продвижением исследований медианосителей и дальше, что должно способствовать развитию отрасли в Узбекистане в целом», - говорят в IMS.
Следить за деятельностью рекламодателей и категорий можно на Телеграм канале IMS
Подробнее об исследовании: https://www.imservice.uz/#news
Принятие значительных для страны стратегий и концепций, такие как «Цифровой -Узбекистан-2030» и «Узбекистан-2030», является важным шагом для совершенствования...
ИКТ
MediaCamp.uz продолжает быть важной площадкой для обмена мнениями и опытом между представителями СМИ и государственных органов в Узбекистане. Обсужден...
Реклама
Время прослушивания радио вне дома занимает 89% всего времени прослушивания где среди используемых устройств, радиоприемник в автомобилях использу...
Реклама
ТВ бюджеты рекламодателей увеличились на 38% относительно 2021 года и составили 634 млрд сум. Непосредственный вклад в рост телерынка оказала стабилизация...
Реклама
Исследование было организовано по инициативе Ассоциации предприятий и организаций информационных технологий при поддержке IMS. Проведением опросов по ...
Реклама
Как сообщает пресс-служба Министерства цифровых технологий Республики Узбекистан, 17 мая 2023 года подписало меморандум о взаимопонимании с компанией ...
ИКТ
За эти годы университет стал одним из самых престижных учебных заведений в области журналистики и массовых коммуникаций. Здесь обучаются талантливые с...
Образование
В нем приняли участие министр цифровых технологий Шерзод Шерматов, хоким Наманганской области Шавкат Абдуразаков, специалисты в области цифровых технологий,...
ИКТ
«Ассоциация предприятий и организаций информационных технологий Узбекистана», является негосударственной некоммерческой организацией, учрежденной на основе добровольности и равноправия ее членов, осуществляющиx деятельность в сфере информационных технологий, созданной для содействия ее членам в достижении корпоративных целей.
Узнать большеОпубликовано: 28/12/2024
Опубликовано: 23/01/2025
Опубликовано: 23/01/2025
Опубликовано: 23/01/2025
Опубликовано: 16/12/2024