RU
UZ«Ассоциация предприятий и организаций информационных технологий Узбекистана», является негосударственной некоммерческой организацией, учрежденной на основе добровольности и равноправия ее членов, осуществляющиx деятельность в сфере информационных технологий, созданной для содействия ее членам в достижении корпоративных целей.
Ассоциация предприятий и организаций информационных технологий Узбекистана
7 февраля, пятница
По итогам 2022 года рынок рекламы в Узбекистане вырос на 33% и достиг 900 млрд сум. Основной выбор рекламодателей при формировании медиамикса приходится на ТВ с долей в 70%. Кроме максимальных охватобразующих характеристик, ТВ до 2023 года обладала эксклюзивностью в части медиаизмерений.
В 2023 медиа рынку Узбекистана стал доступный новый инструмент для предметного разговора с потенциальными рекламодателями – исследование Радио по международным стандартам. Так как для международных рекламодателей измерение является основным фактором при выборе медиа – уже по итогам 2023 года ожидается рост медиа инвестиций в Радио.
ТВ бюджеты рекламодателей увеличились на 38% относительно 2021 года и составили 634 млрд сум. Непосредственный вклад в рост телерынка оказала стабилизация телесмотрения, следствием чего был успешный телесезон в эфире многих телеканалов прошлой осенью.
ТОП 10 категорий возглавляет категория "Лекарственные Препараты", несмотря на снижение инвентаря на 12% в 2022 году. Наиболее динамичный рост (193%) показала категория «Банковские услуги», увеличив объем инвентаря почти в 2 раза. В целом по итогам года более 70% спроса на инвентарь приходится на международных рекламодателей. Лидерами на ТВ в 2022 году являются INTERNATIONAL BEVERAGES TASHKENT (IBT) и COCA COLA.
Подробнее по ссылке: https://www.imservice.uz/#news
Принятие значительных для страны стратегий и концепций, такие как «Цифровой -Узбекистан-2030» и «Узбекистан-2030», является важным шагом для совершенствования...
ИКТ
MediaCamp.uz продолжает быть важной площадкой для обмена мнениями и опытом между представителями СМИ и государственных органов в Узбекистане. Обсужден...
Реклама
Время прослушивания радио вне дома занимает 89% всего времени прослушивания где среди используемых устройств, радиоприемник в автомобилях использу...
Реклама
ТВ бюджеты рекламодателей увеличились на 38% относительно 2021 года и составили 634 млрд сум. Непосредственный вклад в рост телерынка оказала стабилизация...
Реклама
Исследование было организовано по инициативе Ассоциации предприятий и организаций информационных технологий при поддержке IMS. Проведением опросов по ...
Реклама
Как сообщает пресс-служба Министерства цифровых технологий Республики Узбекистан, 17 мая 2023 года подписало меморандум о взаимопонимании с компанией ...
ИКТ
За эти годы университет стал одним из самых престижных учебных заведений в области журналистики и массовых коммуникаций. Здесь обучаются талантливые с...
Образование
В нем приняли участие министр цифровых технологий Шерзод Шерматов, хоким Наманганской области Шавкат Абдуразаков, специалисты в области цифровых технологий,...
ИКТ
«Ассоциация предприятий и организаций информационных технологий Узбекистана», является негосударственной некоммерческой организацией, учрежденной на основе добровольности и равноправия ее членов, осуществляющиx деятельность в сфере информационных технологий, созданной для содействия ее членам в достижении корпоративных целей.
Узнать большеОпубликовано: 07/02/2025
Опубликовано: 07/02/2025
Опубликовано: 07/02/2025
Опубликовано: 07/02/2025
Опубликовано: 07/02/2025